?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

UPD! Спасибо как противникам так и сторонникам Майдана, помогающим анализировать ситуацию. См. UPD5 внизу поста.

Надеюсь, очевидно, что власть, крепко схваченная за яйца международным сообществом - это самые последние, кому нужен расстрел демонстрантов перед сотнями западных телекамер? Поэтому будем рассматривать реальные вменяемые версии.

ВЕРСИЯ 2:



ВЕРСИЯ 1: (оставляю так же первую версию, поскольку непонятно ЗАЧЕМ ВЫКЛАДЫВАТЬ СНАЙПЕРА НА ОТКРЫТОЕ ПОЛЕ)

---старый разбор---
Все уже видели видео с "беркутовцами", якобы расстреливающими мирное население, и видео с жертвами, которое "подается" с ним в паре?

Видео набрало более 1.5 млн просмотров. Френд рассказал, что после того, как в топ начали подниматься комментарии, разоблачающие эту утку, автор видео... закрыл комментарии!

svoboda_slova

А теперь внимательно посмотрите на стрелков сверху. С 1:30 на видео:



Во втором видео с этим фейком, где 600 тыс. просмотров, комментарии еще не закрыли, и люди резонно спрашивают:

"...БЕРКУТ в туфлях и со снятым с вооружения автоматом. Где знаки различия? Похоже украинцев считают полными дегенератами. Или это видео не для Украины?.."

Конечно, это видео не для Украины! Вот полетели первые ласточки, The Guardian:

fake_kiev_news

Остальное легко нагуглите, да и не сомневаюсь, что по всем западным СМИ это бежит красной строкой.

Разоблачение фейка здесь. Цитата:

"...Внимание, Украина! Репост! Провокация. ЭТО НЕ БЕРКУТ! Это ведут огонь по своим боевики "Правого сектора" в снаряге пленных беркутовцев, дабы свалить жертвы на власти!

- в руках АКМС, давно снятые с вооружения МВД, но бывшие на разграбленных складах на Западной Украине;
- жёлтые повязки ПС для идентификации;
- нет знаков различия;
- лёгкая обувь вместо беркутовских форменных берцев..."


Посмотрите на фотографию внимательно:



Какой это к черту "Беркут"???

Тут следует немного добавить. В том же The Guardian заботливо приводится картинка, на которой указано расположение сил:

place_where_fake_berkut_appeared

Неизвестные стрелки с желтыми повязками появляются из-за дома №1 по Институтской улице. Т.е. со стороны позиций Майдана, если верить карте The Guardian (хотя при статичном Беркуте, привязанным приказом к местам, проникнуть в любую точку для профессионалов не проблема).

Боевики появляются, устраивают минутный цирк с выкладыванием снайпера на открытое пространство (sic!), позируют и быстро отчаливают. Все это было бы смешно, если бы эти твари не стреляли по людям. На них желтые повязки, и никто из "своих" их не трогает. Судя по диспозиции сторон, их цель - не ребята в оранжевых касках, а "салат" 50 на 50 из беркутов и из тех, кто пришел на Майдан "по убеждениям".

Судя по происходящему, всё заточено под этот сюжет. Работа идет на скорость, обычный расчет на то, что 90% масс не будет разбираться. Западная аудитория не обратит внимания на желтые ленточки, туфли и прочие детали, а потом, если не дай Бог это все раскрутится в таком ключе, никто уже не будет разбираться, "было или не было", это как с "оружием массового поражения" в Ираке - "ну и что, что его не было, ну ладно уж, мы ж уже тут". Что может последовать за такими сюжетами, сопровождающимися односторонними требованиями "демократических" держав, оглохших и ослепших к "подвигам" второй стороны конфликта - мы все с вами знаем. Поэтому такие вещи нужно ловить по-горячему за хвост и трубить настолько громко, насколько это возможно.

Я не поддерживаю Януковича. И вообще все это похоже на то, что одна банда пытается взять реванш и выбить власть у другой банды за счет толпы, накачанной эмоциями. Эта банда, которая сейчас "оппозиция", у власти уже была. В какую жопу загнал Украину период Ющенко, комментировать излишне. Поэтому и толпа постоянного нерадикального контингента в этот раз была в разы меньше. Отсутствие массы компенсируется оружием и последовательно накачиваемым конфликтом, в определенные моменты которого (например, когда Беркут два раза осаживают обратно на позиции в тот момент, когда все можно решить за полчаса) складывается ощущение, что кто-то специально натаскивает друг на друга правоохранителей и демонстрантов.

Народ жалко. Народ не должен страдать от того, что их энергия и мотивы уведены в сторону, дербанятся и используются третьими силами, интересы которых в конечном итоге выливаются против того же народа. Жаль всех! И пацанов из Беркута, и простых жителей, попавших под замес, и даже вот этого парнишку жалко:



Но объяснять что-то заведенным до психоза людям - бесполезно. Все дискуссии с ними цикличны и однообразны. В ответ на аргументы идет пена и агрессия. Здесь ничего нового, вы вспомните как пробовали отговорить своих родных не вкладывать деньги в МММ. Те, кого уже "завели", должны это переболеть.

"...Массы никогда не знали жажды истины. Они требуют иллюзий, без которых они не могут жить. Ирреальное для них всегда имеет приоритет перед реальным, нереальное влияет на них почти так же сильно, как реальное. Массы имеют явную тенденцию не видеть между ними разницы..." (c) Зигмунд Фрейд

Что можно сделать в этой ситуации, когда украинская власть окружена "кротами", продавшими Януковича за банку варенья и коробку печенья, большая часть журналистов ангажирована, российское руководство толерантно отмалчивается, а информационные ленты закрывают глаза на "неудобные инфоповоды, разрушающие зрелищную картину"? Во-первых, вести постоянную разъяснительную работу с теми, кто посильнее духом и разумом и не поддался на первоначальную лавину эмоций. Во-вторых - выйти в западное информационное пространство, насколько это возможно, и донести правду до западной аудитории. В камменты к этим статьям и на ютуб везде, где по ключевым словам всплывает эта лажа, репостами, письмами в СМИ с требованием отразить данные факты - "вы же, ребята, честные и беспристрастные или как", и т.д. Написать, например вот такой комментарий и раскидывать его:
---
ВНИМАНИЕ! Видео со "стреляющими спецподразделениями" - УТКА! ДЕМОНСТРАНТЫ ЗАСТРЕЛЕНЫ НЕ БЕРКУТОМ И НЕ СИЛОВИКАМИ, подробный разбор здесь: http://www.youtube.com/watch?v=YfJHAz3Lcyw
Распространите информацию во избежание введения в заблуждение.
CAUTION! Video with ukrainian "special task forces shooting" - FAKE! People was NOT SHOT BY SOLDIERS! Detailed analyzis here: http://www.youtube.com/watch?v=YfJHAz3Lcyw
Repost this information to avoid global provocations!
---
Сорри за корявость, кто владеет английским, развивайте и дополняйте.

Пусть, черт их побери, самые "беспристрастные и объективные" напишут, что "Unknown extremists in stolen police uniform opened gunfire and killed both unarmed policemen and demonstrants" или как-то так. Пусть напишут "More than 10 policemen killed by gunfire before receiving firearms". И пусть опровержение в конце концов дадут - что "Police did not shoot at people, shooters use stolen police uniform and different guns".

Пусть напишут, если такие демократичные. Или пусть мировая общественность тыкает их носом за проституцию.

UPD1 Благодаря searcher770 обнаружены неточности в расположении стрелков. После уточнения будут внесены изменения.

UPD2 Скорректирован адрес - Институтская 1, на карте отражены изменения. Сути это не меняет, но мы должны не пускать слюну, а быть объективными.

UPD3
Совершенно закономерно: http://interfax.com.ua/news/general/192276.html

Инициативная группа "Евромайдан SOS" выражает недоумение в связи с тем, что по фактам расстрелов протестующих на улице Институтской 19 и 20 февраля еще не начаты следственные действия.

""Евромайдан SOS" публично обращается к и.о. министра внутренних дел Арсену Авакову. Мы постоянно получаем вопрос от участников Евромайдана относительно бездеятельности милиции по сбору доказательств грубого расстрела людей на улице Институтской 19 и 20 февраля. Люди говорят, что следственные действия никто не проводит. Прошло 2 дня и много следов уничтожено. Где расследование? Там на 2 дня работы доя 50 экспертов", - говорится в обращении инициативной группы, распространенном в воскресенье.

У кого-то есть еще какие-то вопросы? Ливия, Египет, Сирия, и т.д. вряд ли здесь будет исключение.


Безвинные люди перестанут гибнуть только тогда, когда толпа баранов перестанет ходить за козлами.

UPD4 Специально для тупых, даунов и прочих жопоголовых троллей: идиоты, покажите мне хоть одну строчку где я поддерживаю Януковича или что-то в этом роде? Да я вообще считаю что основная вина на ситуации (не на самом протесте, чьи заявленные цели уже очевидно не совпадали с реальными, а на развитии ситуации) лежит на нем и на его окружении, сплошь состоящим из "кротов" и проституток за редкими исключениями. "Партия Регионов" по имеющейся у меня информации - не умеет ничего, кроме как дербанить бабки, поэтому им и не помогают, а сами по себе, они, как видите, могут ровно так как могут.

Так же особо упоротым поясняю, что не утверждаю что это именно сами протестанты переоделись и стреляли (учитесь отличать цитаты по ссылке от прямой речи). Я утверждаю, что стреляли НЕИЗВЕСТНЫЕ, причастность которых к силовикам НЕ ДОКАЗАНА, выявлена куча лажи, более того, силовики в тот момент были самими последними, кому это было нужно.

Удручает одно - внезапно вылупившееся откуда-то количество кретинов, эльфов с жопой вместо головы, для которых любая попытка проанализировать недоказанную, но раскрученную в западных СМИ и в соцсетях КЛАССИЧЕСКУЮ КЛЮКВУ - это пена изо рта, вытаращенные глаза, и видение повсюду "руки кремля" - т.е. полное дегенерирование критического мышления. Не говоря уже о том, что отрицание инакомыслия - это уже двойные стандарты для тех, кто типа "за свободу". Я видел людей, попавших в финансовые пирамиды - такое же точно агрессивное отрицание аргументов.

Рассуждение по принципу "ты не за майдан, а значит за Януковича" - апогей долбоебизма. Такие активисты "за свободы" - такие же точно долбоёбы, как типичные "нашисты", просто вывеска другая, а тесто одно и то же. Опасность концентрации таких вот легковерных леммингов означает риск того, что и наш народ смогут при желании кинуть так же через коленку, с таким же результатом - замена одних коррупционеров со счетами на западе, на других, со счетами там же.



Я считаю что Янык и руководство ПР должны сидеть на одной скамье подсудимых с Тимошенко, Кличко, Тягнибоком, Яценюком, Ярошем, Музычко и прочими равными "виновниками торжества".

А бляди-журналисты и легковерные жопоголовые эльфы, восторженно разносящие смертельные утки, несут не меньшую вину за гибель ВСЕХ ребят.

Нормальным и адекватным сторонникам Майдана - добро пожаловать к аргументированному обстоятельному разговору. Вас, к сожалению, меньшинство, но вы уже помогли мне уточнить некоторые факты. Уверен, что если бы трезвых людей было бы среди вас больше - то жертв было бы гораздо меньше.


UPD5!!!!! В результате совместной работы как противников, так и сторонников Майдана, нашелся ролик, версия которого становится основной. Если все действительно так, ЗАБИРАЮ НАЗАД ВСЕ СВОИ ПЛОХИЕ СЛОВА В АДРЕС СОТРУДНИКОВ В ЖЕЛТЫХ ПОВЯЗКАХ. Просто посмотрите видео, несмотря на плохое качество, непрофессиональный монтаж и т.д. посмотрите внимательно, не пожалейте 20 минут:



Помимо этого ребята киевляне ведется подробный разбор радиоэфира, сопоставление и склейка в хронометраж обрывков, фотографирование мест. В этой дьявольской лжи нужно разобраться.



Comments

( 226 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
guardiya
Feb. 21st, 2014 05:43 am (UTC)
Арс, ты по доброй воли всю эту чушь пишешь? Есть же видео, где эти бойцы с желтыми повязками отступая стреляют и смешиваются с бойцами беркута! И еще одно, где они подъезжают на минивэнах и беркут им двери закрывает.
К какой структуре они относятся это надо выяснять , но то что о них осведомлены бойцы беркута, это однозначно.
Я конечно сторонник разных мнений, но откровенную заказуху тоже не надо выдавать((
ars_himmel
Feb. 21st, 2014 05:53 am (UTC)
Вот я об этом и говорю, что надо иногда голову включать, а не хватать первую эмоциональную новость. Что такое "откровенная заказуха"? То, что непопулярно и не нравится и большинство с этим не согласно? Давай мозгами думать и по делу, если мы действительно свободные люди.

"... Есть же видео, где эти бойцы с желтыми повязками отступая стреляют и смешиваются с бойцами беркута!..."

- где, где, где, где? мне за ночь три раза такое видео присылали, но на самом видео этого не было. но все знают, что "есть это видео".

"...И еще одно, где они подъезжают на минивэнах и беркут им двери закрывает...."

- это видео я видел. СБУ там исполнено совсем тупо и топорно, что просто смех, особенно кафтан с надписью. у последнего вылезающего из минивена так вообще каска натовского образца. что касается беркута - который через минуту закрыл дверь минивена, то давай думать мозгами:

а) что мы видим? мы видим на видео человека в форме беркута. он может быть беркутом, а может и не быть. логично?

б) почему беркут отбился от строя, от позиций? ну хорошо, допустим пописать пошел

в) допустим это беркут и рядом позиции. прошло энное время. машина стоит на светофоре с открытой боковой дверью. водиле вылезать и обходить по кругу геморно. ты никогда не помогал на дороге людям закрывать двери, лючки бензобака, убирать пояс или плащ, прижатый дверью чисто на рефлексе?

г) допустим это беркут как-то связанный с этими лицами с автоматами

д) допустим это настоящее СБУ, которое по халатности так коряво, топорно и палясь в таком неуставном снаряжении выезло с автоматами из машины и куда-то пошло, и беркут с ними.

как один из пунктов отменяет то, о чем написал я? вообще никак.
(no subject) - guardiya - Feb. 21st, 2014 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 21st, 2014 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 21st, 2014 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 22nd, 2014 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 22nd, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
Легко рассуждать, находясь за 1000 км. - (Anonymous) - Feb. 23rd, 2014 02:25 am (UTC) - Expand
аа - (Anonymous) - Feb. 23rd, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
Re: аа - ars_himmel - Feb. 23rd, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yorikgamlet - Feb. 23rd, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_vds - Feb. 24th, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 24th, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - guardiya - Feb. 24th, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
guardiya
Feb. 21st, 2014 07:20 am (UTC)
Причем тут АКСУ или не АКСУ? Они могут быть и с М16, главное кто они и на видео четко видно, что они связаны с беркутом! Это может быть и подразделение в рамках беркута или сбу или просто наемники! Сути это не меняет - они преступники, которые стреляли в невооруженных людей.
ars_himmel
Feb. 21st, 2014 07:36 am (UTC)
В чем выражается их связь с беркутом? В спизженой форме? Вот подумай сам – ты беркут, официально оружие еще не выдали, нахуя заходить с тылу, так откровенно и специально палиться, да еще и желтые повязки нацепить? Наверное ты бы просто людей в штатском заслал – логично?

Ты вообще по ссылке ходил? Разбор читал, фото видел? Или мне и фото сюда разжевать? Ну какой это нахер беркут!
(no subject) - guardiya - Feb. 21st, 2014 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 21st, 2014 12:06 pm (UTC) - Expand
Выкуси - (Anonymous) - Feb. 21st, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
Re: Выкуси - ars_himmel - Feb. 22nd, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
Re: Выкуси - (Anonymous) - Feb. 22nd, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
Re: Выкуси - ars_himmel - Feb. 22nd, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
Re: Выкуси - (Anonymous) - Feb. 23rd, 2014 02:39 am (UTC) - Expand
Re: Выкуси - storr - Feb. 24th, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
guardiya
Feb. 21st, 2014 08:38 am (UTC)
Вот то видео, где эти уроды с желтыми повязками смешиваются с беркутом http://ru-chp.livejournal.com/5236917.html
ars_himmel
Feb. 21st, 2014 12:04 pm (UTC)
Подожди. На видео те же самые ребята в том же самом месте, просто короткими нарезками.

А вот видео целиком, где эти события происходят без прерываний, единым планом. Начиная с 1:30 - http://vk.com/feed?section=comments&z=video7035867_168017321%2Fa636161aa5373a5b0c

ГДЕ ОНИ ТАМ СМЕШИВАЮТСЯ С БЕРКУТОМ? ГДЕ?
(no subject) - guardiya - Feb. 21st, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 21st, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 21st, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 21st, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_vds - Feb. 24th, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 24th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_vds - Feb. 24th, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 24th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_vds - Feb. 24th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 24th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - org_remote - Feb. 22nd, 2014 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guardiya - Feb. 23rd, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - org_remote - Feb. 23rd, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 23rd, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
hotengines
Feb. 22nd, 2014 02:25 pm (UTC)
добились чего хотели, власть взяли
ars_himmel
Feb. 22nd, 2014 02:26 pm (UTC)
США:Россия 1:0, надо признать (((
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 23rd, 2014 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 23rd, 2014 12:49 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 22nd, 2014 09:05 pm (UTC)
молодцы, ребята! выведите их на чистую воду! сколько жертв...ради чьих-то блядских амбиций...
ars_himmel
Feb. 22nd, 2014 09:07 pm (UTC)
Народ зомбирован. Только-только кто-то начинает отдупляться, но его сразу же бьют по рукам.
Эскобар Санчес
Feb. 22nd, 2014 09:11 pm (UTC)
Хотите верьте, хотите нет - всё это время ментам не давали оружие. Все приезжие - без табельного. Только щиты, палки и спецсредства. Помпа - одно ружьё на отделение. Патроны - ТеренП (пуля) и ТеренК(картечь). Это всё резинки. У ввшников помпа только у офицеров ( и то не у всех), у солдатиков, которые прослужили по пол-года - только щит, палка и противогаз. Так вот, когда открыли прицельный огонь по беркутятам и солдатам, они все отвалили оттуда. По рации передали - нас обстреливает снайпер, без оружия мы туда не вернёмся. Свалили ВСЕ. Через некоторое время появились эти ниндзя. Посмотрите внимательно фото. Простому обывателю это непонятно, на это и расчитано. Ну обувь - смех, понятно, не комментируем. Шевроны на руках закрыты жёлтыми лентами. Зачем беркуту, у которого на броне спины написано БЕКРКУТ, закрывать шевроны? :) :) У одного на фото лента сползла и там чётко виден общий шеврон МВС. Хотели скрыть пренадлежность к беркуту? Ерунда. На некоторых брониках-то надпись осталась. Хотелт бы скрыть - поотрывали бы шевроны. Но повязки ярко жёлтые. Для чего? Для того чтобы видно было из далека. Это называется маркер. Опознавание свой-чужой. Зачем беркуту маркеры???? Чтобы свои же беркута видели что это свои? :) Так это и по форме можно определить :). Опять же для обывателей. Что за снайперская винтовка у стрелка? Не буду угадывать модель, но у беркута таких НЕТ. Тут можно вспомнить что за сутки до этого, правый сектор во львове забрал на базе беркута 100 (сто) комплектов снаряжения. В тот же период были ограблены оружейные комнаты. Что это? Совпадения? Меня очень мучит вопрос. ЗАЧЕМ майданщики группами пробивались вперёд? Ну какая цель? На них ведь никто НЕ НСТУПАЕТ!!! Их начинают валить по-одному но это никого не пугает. Люди слышат автоматные очереди и при этом прикрываются ФАНЕРНЫМИ щитами. Что это? Людей реально валят, открыто, а они прут вперёд с палками. Вспомните кадры у бетонного бордюра. Валяется уже куча убитых, а чувак трубой монотонно стучит по бетонной стене. Посмотрите дальше, когда улицу уже перегородили большими щитами. По ним стреляют, все выглядывают из-за щитов, а один сел и папироску курит. Под чем эти люди? Кто их тупо посылает на смерть? Что там за руководитель с мегафоном? Вопсчем лично у меня больше вопросов чем ответов. Я не фанат януковича, я не фанат ни кулявлоба, ни боксёра, ни фашиста. Ни один из них ничего для народа не сделал и не сделает. НО! Я фанат публичной смертной казни для тех, кто придумал и исполнил эту постановку. Беркут уже имя нарицательное, но это работа НЕ БЕРКУТА.
ars_himmel
Feb. 22nd, 2014 09:27 pm (UTC)
Да и мы не фанаты Януковича - ворюга он и есть ворюга, к тому же еще и Беркут предал.

Но вот какой зомби-пиздец творится в головах - вот это реальная опасность!

Когда ты пытаешься трезво рассуждать и отделить мух от котлет - а тебе в ответ вытаращенные глаза, слюни и "ах ты путинский агент". Тьфу блять. Надо что-то делать, какую-то разъяснительную работу проводить.
(no subject) - Эскобар Санчес - Feb. 22nd, 2014 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palamars - Feb. 22nd, 2014 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Эскобар Санчес - Feb. 22nd, 2014 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 22nd, 2014 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - searcher770 - Feb. 22nd, 2014 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 22nd, 2014 11:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - searcher770 - Feb. 23rd, 2014 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_mr_butcher - Feb. 23rd, 2014 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 23rd, 2014 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_mr_butcher - Feb. 23rd, 2014 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 23rd, 2014 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_mr_butcher - Feb. 23rd, 2014 12:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 23rd, 2014 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_mr_butcher - Feb. 23rd, 2014 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 23rd, 2014 12:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_mr_butcher - Feb. 23rd, 2014 12:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 23rd, 2014 12:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - searcher770 - Feb. 23rd, 2014 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 23rd, 2014 12:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - searcher770 - Feb. 23rd, 2014 12:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - searcher770 - Feb. 23rd, 2014 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 23rd, 2014 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - searcher770 - Feb. 23rd, 2014 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 23rd, 2014 12:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 23rd, 2014 12:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - searcher770 - Feb. 23rd, 2014 12:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 23rd, 2014 12:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Эскобар Санчес - Feb. 23rd, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Эскобар Санчес - Feb. 23rd, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorojanin_iz_b - Feb. 23rd, 2014 10:08 pm (UTC) - Expand
palamars
Feb. 22nd, 2014 10:05 pm (UTC)
Добрый день, а ЭТО видео вам уже постили? http://www.youtube.com/watch?v=-xnqwvkbcyI
Вкратце: запись видеорегистратора скорой помощи, вокруг толпы то ли ВВ то ли беркута, после 1-й минуты видео из бусика ВНЕЗАПНО вываливается тот самый спецназ с желтыми лентами
Prior Mgs
Feb. 22nd, 2014 11:08 pm (UTC)
Это подразделение, возглавляемое Асавелюком.
Это подразделение, возглавляемое Асавелюком. Прибыли 18 числа вечером на 4-х бусах в сопровождении СБУ. Убийства начались в тот же день. 20 числа они же совершили вот эту вылазку, вами обсуждаемую. Их же снайпера положили около 70 человек после отхода Беркута. Асавелюка вряд ли возьмут - или мертв уже, или сбежал. А вот раненого легко вычеслить и допросить (если его ещё в больнице не ликвидировали) - всех снайперов сдаст. а потом и Гаагский трибунал не за горой.
ars_himmel
Feb. 22nd, 2014 11:13 pm (UTC)
Re: Это подразделение, возглавляемое Асавелюком.
Есть подробное инфо? Только не минивен с сомнительными ребятами, не привязанный к сюжету и не содержащий конкретику, а что-то реальное. Я не агитирую если чо, и всегда готов смотреть с двух сторон, только предоставьте плиз материал! (вы нормально разговариваете, не ведете себя как зомби, для которого любой несогласный - "кремлевское движение", поэтому любо-дорого общаться с таким сторонником майдана)
vmarmer
Feb. 23rd, 2014 12:03 am (UTC)
что вы про это скажите? на этом видео, люди в черной форме с желтыми повязками выгружаются среди беркута: https://www.youtube.com/watch?v=EBK7Z2dKYI8
ars_himmel
Feb. 23rd, 2014 12:16 am (UTC)
1. Один человек в форме Беркута через некоторое время после выгрузки пассажиров закрывший дверь у микравтобуса - это не "выгружаются среди Беркута". Давайте быть чёткими и правдивыми в терминах.

2. Один из людей носит какой-то корявый кафтан с кривой надписью СБУ (вы наверное забыли на это внимание обратить). Настоящая форма СБУ выглядит вот так - http://cs312230.vk.me/v312230708/85f7/9edRIqiKGjw.jpg (фото приведена в дискуссии сторонником майдана Денисом Елисеевым.

3. Как минимум на последнем выгружающемся каска американского образца. Это я не к тому что везде злые пидосы (чтоб вам рука кремля не мерещилась), а к тому, что СБУ такими не пользуется.


Что я на это скажу? Что давайте отключим эмоции и взглянем на факты. Что мы имеем в сухом остатке: внезапно, среди плотного транспортного потока, абсолютно в открытую из неизвестного микроавтобуса выгружаются неизвестные люди с оружием в руках, с надписью СБУ на спине, но в форме, не являющейся формой СБУ.

Что на это можно сказать? Можно предположить, что провокации планировались гораздо шире, чем с псевдоберкутом.

Просто чисто на умственную способность вопрос - скажите, украинские СБУ, что, дебилы, чтобы так палиться? Наверное они немножко по-другому с оружием перемещаются.

Опять логика и сухой остаток: могут эти люди быть сбу-шниками?

а) могут, но тогда это полные дебилы и совершенно неудивительно что страну просрали;

б) могут и не быть, провокация, аналогичная другим таким переворотам, в том числе и тому, что мы имели в Москве в 1993 году.

И то и то может быть. Но если вы предъявите реальные доказательства что именно вот эти лица и стрелки по людям - это переодетые СБУ-шники / Беркутовцы, то я признаю свою неправоту и подпишусь под тем, что у вас в спецслужбы набирают полных дегенератов.


Edited at 2014-02-23 12:17 am (UTC)
(no subject) - the_mr_butcher - Feb. 23rd, 2014 12:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 23rd, 2014 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_mr_butcher - Feb. 23rd, 2014 01:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 23rd, 2014 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_mr_butcher - Feb. 23rd, 2014 01:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 23rd, 2014 01:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_mr_butcher - Feb. 23rd, 2014 02:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 23rd, 2014 02:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - vmarmer - Feb. 23rd, 2014 12:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 23rd, 2014 12:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - palamars - Feb. 23rd, 2014 12:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 23rd, 2014 12:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - palamars - Feb. 23rd, 2014 01:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - thomas_brute - Feb. 23rd, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 23rd, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thomas_brute - Feb. 23rd, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 23rd, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thomas_brute - Feb. 23rd, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 23rd, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thomas_brute - Feb. 23rd, 2014 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 23rd, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ingwie_77th - Feb. 23rd, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 23rd, 2014 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ingwie_77th - Feb. 23rd, 2014 09:43 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 23rd, 2014 12:24 am (UTC)
То, что это не беркут, сомнений нет. Но утверждать о том, что это сами "боевики" себя расстреливает по одним туфлям тоже неправильно. Вы много из этих "боевиков" в туфлях видели? Да и вообще причем здесь туфли, АКМы и т.п.? Ваши рассуждения похожи на комментарии к распространенным сюжетам про гаишников: "Он пузатый, а настоящие гаишники проходят физподготовку и сдают нормативы. Потом он не знает ПДД, а настоящий гаишник их должен знать наизусть. Ну и еще он хамит, а настоящий гаишник должен быть исключительно вежливым. Вывод - это подстава, просто переодел друга в гаишника и записал на камеру, чтобы опорочить честное гаи". Так вот, если бы гаи занималось своим делом, а не вымогательством денег для себ и своего начальства и если бы альфа загималась дествительно подготовкой к антитеррористическим операциям, а не сопровождением наркоты, оружия и охраной крутых дяденек, то может все выглядело как в голливудских боевиках. А так как туда набирают не по профессиональному принципу, а по кумовскому и занимаются они (как и все другие правоохранительные органы) совсем не тем что надо, то так и выходит в реальности. Так как отвечать за применение огнестрела против населения никто не хотел, решили найти кого-то со стороны. А может и не стороны - ту же альфу или еще кого-то, у нас этих спецподразделений аж 122. По закону они при проведении спецопераций имеют право переодеваться в форму любых других родов ВВ. Понятно, что светиться никому не хочется. По быстрячку собрали, выдали оружие, дали задачу и все. Достаточно просто.
Насчет деревянных щитов и смысла с ними лезть под пули очень хорошо сейчас рассуждать, просматривая видео за компом. Но не стоит забывать, что там были обычные люди без всякой военной подготовки, которые к тому же не ожидали применения огнестрела. Причем в предыдущие дни эти щиты спасали от резинок.
ars_himmel
Feb. 23rd, 2014 12:38 am (UTC)
1. "...То, что это не беркут, сомнений нет...."

Уже в одном пункте консенсус. Хорошо.

2. "...Но утверждать о том, что это сами "боевики" себя расстреливает по одним туфлям тоже неправильно..."

Согласен. Я все-таки буду стараться употреблять термин "неизвестные". Скажите где у меня в посте, я скорректирую (голова уже не держит все)

3. "...Да и вообще причем здесь туфли, АКМы и т.п.? Ваши рассуждения похожи на комментарии к распространенным сюжетам про гаишников: "Он пузатый, а настоящие гаишники проходят физподготовку и сдают нормативы..."

Это не мои рассуждения, если что. Смотрите пост, я всего лишь свожу воедино разную информацию с разных сторон. Все ссылки приведены, там копи пейст. А рассуждения эти к тому, что см. п.1 - это не беркут

4. "...решили найти кого-то со стороны. А может и не стороны - ту же альфу или еще кого-то, у нас этих спецподразделений..."

Зачем это им? С какой целью силовикам специально себя компрометировать и давать такие картинки всему миру? Неужели если бы стояла цель стрелять они бы не оделись в гражданскую одежду и не стреляли бы с открытого пространства - благо там есть и здание аж с 2 этажами, и бока здания.

Ну а выкладка снайпера на открытое поле - это вообще как?
(no subject) - searcher770 - Feb. 23rd, 2014 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 23rd, 2014 01:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - searcher770 - Feb. 23rd, 2014 01:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 23rd, 2014 01:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 23rd, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 23rd, 2014 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 25th, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 25th, 2014 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - searcher770 - Feb. 23rd, 2014 12:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 23rd, 2014 12:55 am (UTC) - Expand
searcher770
Feb. 23rd, 2014 12:45 am (UTC)
у вас кстати картинка неверная) дом на горе где солдаты впервые появились не там) это вы добавили эту надпись или так уже было у guardian?

Edited at 2014-02-23 12:45 am (UTC)
ars_himmel
Feb. 23rd, 2014 12:50 am (UTC)
Я добавил. Вы можете указать на карте правильную точку?
(no subject) - searcher770 - Feb. 23rd, 2014 12:57 am (UTC) - Expand
Prior Mgs
Feb. 23rd, 2014 02:49 am (UTC)
Вот 19-е число
http://pro-vincia.com.ua/novini/news_podyi/11240-na-kryshah-v-pravitelstvennom-kvartale-kieva-rabotayu-snaypery.html

Это они же в районе Кабмина (четвертое фото сверху), снайпер в камуфляже, кстати.
http://ubop.net.ua/stati/kto-rasstrelival-ukraincev-v-kieve.html
Выдвигаются со стороны расположения "беркута" на вечернюю "работу".


Результаты вечерней "работы" 19 числа - 2 подтвержденных трупа.
http://www.youtube.com/watch?v=5FmqUzsV-GQ

Вот ещё ссылка, они же, перед утренней "работой" 20-го числа. Тойота "спалились" конкретно. Причем на обсуждаемом вами выше видео она же.
http://antikor.com.ua/articles/2941-vcherashnej_bojnej_v_kieve_rukovodil_polkovnik_asaveljuk_po_klichke_assa

20-го "на работе"
http://www.ostro.org/general/politics/news/437941/

"работнички" http://image.zn.ua/media/images/original/Feb2014/84177.jpg
https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/t31/1888949_10202407405599553_1589124524_o.jpg

думаю, достаточно. нет смысла постоянно говорить "небо голубое", поскольку оно итак голубое. Вы понимаете о чем я.
ingwie_77th
Feb. 23rd, 2014 02:13 pm (UTC)
Странно, что автор не дает оценку видео с обдолбанным - это ж очевидное грубое пропагандонство.
То, что были провокаторы - факт, но атакующие не все были в желтых касках, как утверждает автор. Если он сам удосужится посмотреть видео, то удивится цветовому разнообразию шлемов среди наступающих майдановцев. Так что здесь - проебчик, требующий устранения.
ars_himmel
Feb. 23rd, 2014 02:15 pm (UTC)
Какие желтые каски, уважаемый )))))
(no subject) - ingwie_77th - Feb. 23rd, 2014 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ars_himmel - Feb. 23rd, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ingwie_77th - Feb. 23rd, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ingwie_77th - Feb. 23rd, 2014 02:21 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 23rd, 2014 08:37 pm (UTC)
Раз это было не нужно силовикам - значит это не они, один из меседжей автора. Оттого он будет упираться, вилять, отбрасывать, притягивать свои за уши и требовать доказательств, нового видео и так далее (хотя на это время почти все доказано).

А что нужно было силовикам? Что было не бредом? 30 Ноября студенты сами разогнали себя, избили, добивали по всему центру Киева, во время этого "самоизбиения" они все сняли на камеры, телефоны, камеры наблюдения - и дали картинку всему миру. А весь мир "дегенераты" схавали, ну кроме России.

После этого они сами себя воровали, выбивали себе зубы, самосвязывались и самозамерзали. После этого они неоднократно самозачищали Майдан, самострелялись, самоубивались - все это фиксировали на камеры, "дегенераты" продолжали хавать, благо Киселев только не повелся.

Автор, очнись! Янык со своим окружением, делал ошибку за ошибкой! Эти ошибки и преступления против народа были вопиющими. Которые просто не укладываются в голове и его действия никто не мог объяснить. Ты не пересматривай одно видео, форму не изучай, форм подразделений в Украине хватает. Ты проанализируй всю хронологию от начала и тогда поймешь, что власть постоянно так действовала от начала до конца, просто размах стал другим, пули стали другими...жертв стало больше.
ars_himmel
Feb. 23rd, 2014 08:44 pm (UTC)
Кто то здесь оправдывает Яныка?
ars_himmel
Feb. 23rd, 2014 11:37 pm (UTC)
UPDATE
В тему: http://interfax.com.ua/news/general/192276.html

Инициативная группа "Евромайдан SOS" выражает недоумение в связи с тем, что по фактам расстрелов протестующих на улице Институтской 19 и 20 февраля еще не начаты следственные действия.

""Евромайдан SOS" публично обращается к и.о. министра внутренних дел Арсену Авакову. Мы постоянно получаем вопрос от участников Евромайдана относительно бездеятельности милиции по сбору доказательств грубого расстрела людей на улице Институтской 19 и 20 февраля. Люди говорят, что следственные действия никто не проводит. Прошло 2 дня и много следов уничтожено. Где расследование? Там на 2 дня работы доя 50 экспертов", - говорится в обращении инициативной группы, распространенном в воскресенье.


У кого-то есть еще какие-то вопросы? Ливия, Египет, Сирия, и т.д. вряд ли здесь будет исключение.

Безвинные люди перестанут гибнуть только тогда, когда толпа баранов перестанет ходить за козлами.


Edited at 2014-02-23 11:38 pm (UTC)
searcher770
Feb. 24th, 2014 12:20 am (UTC)
Re: UPDATE
эх такова скромная роль народов( либо быть бараном-терпилой и терпеть во власти воров, которые душат твою страну, либо пытаться что-то изменить и тогда велик шанс что ты станешь бараном-нетерпилой, которого используют для смены власти. се ля ви.
Re: UPDATE - (Anonymous) - Feb. 24th, 2014 02:38 am (UTC) - Expand
Re: UPDATE - ars_himmel - Feb. 24th, 2014 03:12 am (UTC) - Expand
Re: UPDATE - vmarmer - Feb. 24th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
Re: UPDATE - ars_himmel - Feb. 24th, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
Re: UPDATE - vmarmer - Feb. 24th, 2014 05:09 pm (UTC) - Expand
Re: UPDATE - ars_himmel - Feb. 24th, 2014 05:11 pm (UTC) - Expand
Re: UPDATE - vmarmer - Feb. 24th, 2014 05:14 pm (UTC) - Expand
Re: UPDATE - ars_himmel - Feb. 24th, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
Re: UPDATE - vmarmer - Feb. 24th, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
Re: UPDATE - ars_himmel - Feb. 24th, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
Re: UPDATE - vmarmer - Feb. 24th, 2014 07:28 pm (UTC) - Expand
Re: UPDATE - ars_himmel - Feb. 24th, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
Re: UPDATE - vmarmer - Feb. 24th, 2014 07:53 pm (UTC) - Expand
Re: UPDATE - ars_himmel - Feb. 24th, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 226 comments — Leave a comment )

Profile

щурюсь
ars_himmel
ars_himmel

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel